Выбираем мощность подвесного лодочного мотора

Упростить рыбалку на лодке поможет хороший подвесной мотор. Такие агрегаты имеют очень узкую специализацию, и выбирать их нужно очень аккуратно. Малейшие недочеты могут стать причиной бесполезной траты денег или стать причиной неприятностей на воде.
Качественные моторы предполагают широкий выбор моделей в зависимости от размера и типа лодки. Рассмотрим основные рекомендации по выбору силового агрегата, который гарантировано оправдает ожидания рыбака.

Отлично зарекомендовала себя лодка фаворит f 470. Такую лодку можно купить посетив интернет-магазин лодочных моторов “NWmotors”.

Все моторы подвесного типа имеют двухтактное и четырехтактное устройство. Для рыбалки в мелких и небольших водоемах отлично подойдут двухтактные модели мощностью 2-6 л.с.
Качественные четырехтактные моторы мощностью до 30 лошадок справятся с передвижением 2-4-местной лодкой при полной загрузке. А вот для передвижения на судне с жестким каркасом по морю необходимо купить модель от 80 л.с.

Однако таких рекомендацией следует придерживаться с учетом технических характеристик плавсредств. Помните, мощность мотора не может превышать ту, которая прописана в техпаспорте на лодку.
Более того, даже в пределах допустимой мощности следует делать правильный выбор, так как чрезмерно мощный мотор, скажем в 250 лошадок, потребляет до 80 литров бензина за час непрерывной езды. Такие затраты оправданы, если предполагается выход на глиссирование. Изначальный перерасход компенсируется многократным уменьшением затрат топлива при условии минимального трения с водной гладью.

В режиме водоизмещения большая часть судна находится в воде и сильно мощный агрегат может сыграть злую шутку. В таком случае на глиссирование выйти вам не удастся, а вот высокие волны вокруг себя вы разгоните. Этого избежать поможет маломощный агрегат до 15 лошадиных сил. Внимательно изучаете техпаспорт катера или лодки: если мотор будет чрезмерной мощный, то существует высокий риск захлестывания.

Не менее важным моментом является надежность крепления мотора. Если вы выбираете модель, позволяющую выходить на глиссирование, то заботьтесь об усилении места сцепления лодки и мотора. На высокой скорости при поворотах нагрузка на корпус становится максимально критичной, а в случае поломки может стать причиной потери дорогостоящего оборудования.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector
Яндекс.Метрика