Железнодорожный вокзал Красноярск-Пассажирский
Какой же город не имеет железнодорожного вокзала? Вот и Красноярск, как крупный мегаполис, имеет хорошо развитую транспортную сеть. Жители Красноярска гордятся своим центральным железнодорожным вокзалом.
Краткие сведения о железнодорожном вокзале Красноярскя
Красноярск-Пассажирский – это по сути самый главный железнодорожный вокзал в городе, и одновременно его железнодорожная станция. Начал работать данный транспортный узел с конца 2004 года. Внешне вокзал выглядит благородно, оформлен гранитными величественными вставками, оборудован удобными перронами с защитой от дождя. На привокзальной площади радует взоры живописный фонтанчик.
Территориально Красноярск-Пассажирский пролегает аккурат вдоль Транссибирской магистрали.
В 2004 году здание жделезнодорожного вокзала претерпело капитальный ремонт
Имеются тут многочисленные и удобные интернет-кафе, залы ожидания и кафе быстрого питания, комнаты отдыха, камеры хранения багажа, прачечная, душевые, сервисный центр, информационные табло и гостиница.
Красноярск принадлежит к историческим местам нашего Отечества, он делится на две неравные части – ограниченной с севера Караульной горой , левобережной, расположенной на высоких платовидных возвышенностях Енисея, ну а с запада – зеленой Гремячинской Гривой, так называемой “Заречной стороны”, которая лежит на правобережье.
История красноярского вокзала
Жители славного города Красноярска в 1985 году смогли увидеть первый локомотив, который пришел к ним из Челябинска по Великому Сибирскому пути. Ровно через год в Красноярске появились вокзал, техническое училище и паровозное депо, а через пару лет Главные железнодорожные мастерские, которые занимались ремонтом путей и составов, были открыты в Красноярске.
И в наше время в практичном, прочном и построенном на века здании ж.д. вокзала Красноярска приезжающие и жители могут насладиться бесперебойной работой вокзала. На станции имеется 6 путей. Электрички отправляются строго с двух последних, специально для этого отведенных путей. Впрочем, иной раз сюда прибывают служебные почтовые составы. Работа одного пути осуществляется по левой и по правой стороне, что создает удобство и комфорт для пассажиров.
На ж.д. станции есть также 1 боковая и 3 островных железнодорожных платформы. Пассажиры идут по островным платформам прямо на вокзал, коммуникация между ними весьма продуманная и удобная , то есть имеется и подземный тоннель, и есть также надземная часть перехода. Большой сектор этого перехода наверху застеклен. По этому крытому переходу можно пройти не только на вокзал, но и к поселку Николаевка.