Зачем нужен расчетный счет для ИП?

В соответствии с действующим законодательством России, индивидуальный покупатель имеет полное право не пользоваться расчетным счетом. Для проведения финансовых операций он может пользоваться банковскими карточками, которые были открыты на физическое лицо. Однако полноценное ведение бизнеса без расчетного счета невозможно. Поэтому любой ИП, планирующий создать серьезный бизнес, заблаговременно открывает расчетный счет.

Почему стоит открыть расчетный счет

Его открывают для проведения безналичных расчетов и приема электронных платежей. Регистрация ИП в Уфе с целью участия в тендерах и государственных закупках также требует наличия расчетного счета. К тому же он необходим для оптовой торговли и проведения сделок на большие суммы (от 100 тысяч рублей)..

Открытие этого счета имеет не только практическое значение. Он способствует формированию положительного имиджа бизнесмена. Указание реквизитов повышает имидж в глазах партнеров и клиентов. Еще одно преимущество касается увеличения шансов на оформление кредита, обусловленное возможностью предоставления данных из банковских выписок. Среди других преимуществ стоит отметить:

  • возможность применение товарного эквайринга;
  • удобство уплаты налогов и отчислений в различные фонды;
  • возможность проведения операций из дома.

Расшифровка

Стандартный расчетный счет состоит из 20 цифр, содержащих определенную информацию. Первые 3 цифры – это номер балансового счета. Следующие 2 цифры означают номер балансового счета второго порядка. Цифры с 6 по 8 – это код валюты. Далее следует так называемая контрольная цифра, необходимая для осуществления проверки действительности счета. Цифры с 10 по 13 означают код филиала банка. Все оставшиеся цифры – это внутренний номер предпринимателя, установленный в банковском филиале.

Как открыть расчетный счет

Для открытия нужно обратиться в одно из банковских подразделений. При выборе подходящего банка можно учитывать такие критерии: близость к офису компании, скорость обработки документации, особенности тарифа, комиссию и т.д. Для получения р/с нужно собрать определенный пакет документов: паспорт ИП, выписку из ЕГРИП и справку от ФНС. Также может потребоваться лицензионная документация. Вместе с документами необходимо подать заявление на регистрацию р/с и оплатить все сопутствующие расходы. После этого остается только подписать договор на банковское обслуживание.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector
Яндекс.Метрика