Разработка чат-ботов для бизнеса
Повышение клиентской лояльности, увеличение конверсии — цели, которых стремится достичь бизнес. Новые технологии помогают в этом. Разработка чат-ботов для компаний лежит в основе эффективной коммуникации с клиентом. Эта технология освобождает операторов чата от рутинных процессов, позволяет им сконцентрироваться на более трудных задачах. Готовые боты могут быть адаптированы для использования в разных сегментах бизнеса — от малого до среднего и крупного. Продажи, обучение персонала, маркетинг — в любой деятельности не обойтись без внедрения новых коммуникативных технологий. Если вас интересует разработка чат бота для бизнеса, узнайте больше о его преимуществах на сайте.
Содержание
Технология для бизнеса: что дает чат-бот
Мессенджеры — одна из любимых форм коммерческого и личного общения. Люди предпочитают заходить в чат, нежели звонить консультантам по интересующим вопросам. Интеллектуальные боты оперативно предоставляют нужную информацию, даже если операторы заняты. За счет их использования:
- сокращаются затраты на операционную деятельность до 30 %, поскольку ряд рутинных процессов автоматизируется;
- растет конверсия на 35 %;
- повышается эффективность коммуникаций с клиентами — боты закрывают до 60 % всех обращений.
Общение с операторами в чате — один из популярных методов коммуникации. Без лишних звонков, отправки писем по электронной почте человек получает исчерпывающую информацию о продукте, услугах, ценах, акциях. Чем больше актуальных сведений получает клиент, тем проще ему решиться на заказ.
Кто использует чат-боты
Круглосуточно работающие боты не пропускают важных вызовов от потенциальных клиентов. Они демонстрируют свою эффективность в следующих сферах:
- образование, обучение, продажа онлайн-курсов;
- электронная коммерция;
- медицина — клиники и центры с помощью чат-ботов легко собирают первичную информацию о пациентах;
- туризм — бронирование отелей, подбор интересных направлений;
- страхование, финансовые услуги — первичные консультации, расчет процентов по банковским продуктам;
- связь, интернет — обычно провайдеры ведут круглосуточный прием регулярного потока заявок.
Сотрудникам компаний давно приходят на помощь эффективные чат-боты. Они настраиваются под запросы конкретных компаний. Текстовые коммуникации важны для любого бизнеса вне зависимости от его направленности.