Финансовый учет организации по перевозке пассажиров

Программное обеспечение Универсальная Система Учета по перевозке пассажиров разработана специально для компаний, связанных с этим видом бизнеса. Оно позволяет вести учет перевозок, маршрутов, водителей, осуществлять финансовый учет и анализ. Приложение, с которым Вы можете ознакомиться здесь, отлично подойдет:
• транспортной компании,
• туроператору,
• вокзалу
• и любой другой фирме, которая занимается перевозкой людей.
Обратите, пожалуйста, внимание, что пассажирский учет бывает разным. Если вам требуется просто реализовывать билеты, тогда вы можете посмотреть видео другой нашей программы. В которой можно очень наглядно проводить продажу билетов, предварительно нарисовав схему любого транспортного средства с отображением каждого посадочного места.
А данная конфигурация является более сложной и чаще используется теми предприятиями, которым требуется объемная комплексная автоматизация всех бизнес-процессов. Сюда включен учет:
• водителей,
• транспорта,
• склада запчастей,
• проводимых работы,
• принимаемых заявок,
• составление маршрутов
• и, конечно же, подбор ресурсов для выполнения заявок.
Давайте ознакомимся с функционалом, который требуется для правильной организации финансового учета в организации по перевозки пассажиров.
Для учета платежей и предоплаты от заказчика служит вкладка «Оплаты». Добавим в нее сумму, указав способ оплаты. Как видите, долг и фактическая прибыль по заявке сразу пересчитались.
Во вкладке «План расходов» программа автоматически создала записи обо всех настроенных в программе затратах:
• это и расход Гэ-Сэ-Эм с учетом нормы топлива на каждый транспорт и дальности маршрута,
• оплата услуг экскурсовода,
• наемных водителей и ваших сотрудников в зависимости от процентных ставок или фиксированных сумм,
• суточные расходы для ваших сотрудников в зависимости от того, в родном ли городе или чужом они находились при выполнении заявки.
Всё из плана расходов или же только выбранные записи вы можете легко перенести в фактические расходы одним действием. Укажем дату выплаты и способ. Если необходимо, есть возможность добавить сюда какие-то непредвиденные затраты или же поменять плановые расчеты в случае, к примеру, перерасхода топлива.


Благодаря нашему комплексу автоматических вычислений вы сможете верно оценивать рентабельность любой заявки, легко рассчитывать возможность предоставить скидку определенному клиенту, не теряя прибыли, и в целом вести весь финансовый учет и анализ компании.
«Универсальная Система Учета» позволяет также вести учет и не связанных с заявками финансовых движений. Для этого используется модуль «Деньги».
Добавим сюда расход по рекламе, оплату за аренду помещения и любые другие финансовые проводки.
Для анализа финансов откройте отчет «Статьи», указав нужный период. В нем вы можете увидеть расходы и доходы по каждому месяцу, легко отследив как прибыль, так и на что и когда у вас тратилось больше всего средств. Этот анализ без труда поможет оптимизировать ваши затраты.
Для контроля остатка средств по любой кассе и банковскому счету откроем отчет «Платежи». В нем указаны как общие обороты, так и детальная расшифровка всех финансовых операций за выбранный период.
Удобно также то, что в программе вы можете регистрировать как заказчиков, так и компании перевозчиков или поставщиков. По каждому контрагенту можно указать необходимую контактную информацию и реквизиты, список сотрудников с личными телефонными номерами, а также сохранить связанные электронные документы и сканы. Чтобы для полного порядка по каждому клиенту всё было сохранено в одном месте.
Возможность планировать работу и получать напоминания по контрагентам обеспечат полноценную CRM-составляющую для работы вашей компании.
С программой универсальная система учета Вы сможете обеспечить качественное управление Вашему предприятию во всех разрезах деятельности.


Loading...Loading...

Добавить комментарий