Дебют Range Rover пятого поколения – знакомые черты и новое содержание

В октябре 2021 года, через девять лет после анонса четвертой генерации, Главный креативный директор и ведущий дизайнер концерна Джерри МакГоверн презентовал пятое поколение люксовых британских внедорожников. Доступны исполнения со стандартной и удлиненной колесной базой, а также дизельные, бензиновые и гибридные модификации.

Содержание

Экстерьер – дань преемственности плюс минимализм

Первый взгляд на машину наводит на мысль о глубоком рестайлинге четвертой модели. МакГоверн сохранил каретный в верхней части кузов и типичный фамильный профиль авто, который формируют три линии:

  • ниспадающая крыши;
  • восходящая порогов;
  • выделенная поясная.

Второе впечатление – господствующий в мире минимализм захватил и МакГоверна. Хотя он и называет концепцию бренда модернистской, но при этом честно признается, что намеренно освободил дизайн от всех лишних в его представлении деталей. Для достижения визуальной чистоты и простоты экстерьера конструкторы:

  • уменьшили количество стыков и швов;
  • для бесшовных стыков крыши использовали лазерную сварку;
  • вдвое сократили ширину кузовных зазоров;
  • минимизировали перепады между стеклами и рамами;
  • скрыли дверные ручки, сделав их выдвижными;
  • задние фонари спрятали за глянцевой панелью черного цвета.

В результате машина выглядит единым монолитом, выделяются только шины и диски. Роскошный ретростиль, который устремлен в будущее. И начинка полностью соответствует второй части этого утверждения.

 

 

Навстречу цифре и экомиру

Платформа – ранее не использовавшаяся MLA-Flex, конструктивно органичная для гибридных моделей, которые занимают всё больший сегмент рынка. Считается, что она создавалась для электроверсии седана Jaguar XJ, так и не увидевшего свет конвейера. Компания планирует для последующих разработок использовать именно эту базу ввиду несомненных плюсов, сделавших модель самой маневренной в истории концерна:

  • пятирычажная подвеска для задней оси с автоподрулированием и диаметром разворота 10,95 метров для стандартной и 11,54 для удлиненной колесной базы;
  • рекордно быстрая система подавления кренов с электростабилизаторами поперечной устойчивости, дополнена технологией прогнозирования для плавного хода на поворотах.

Из нового и удобного – технология SOTA позволяет обновлять программное обеспечение семидесяти блоков электронной архитектуры автомобиля удаленно, без посещения дилера. Остаются лишь визиты для проведения профилактического технического обслуживания либо для ремонта Range Rover, что более актуально при нерегулярном ТО и агрессивной езде.

Для лихачей на шикарный и ультрасовременный флагманский автомобиль будут устанавливать бензиновый 4,4 V8 от BMW, выдающий 530 лошадиных сил и разгоняющий авто до 100 км/ч менее чем за пять секунд.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector
Яндекс.Метрика