Что дает использование номера в формате 800
Мир жесток, добрых единорогов нет, человек человеку волк, а каждый волнуется и заботится только о себе. Поэтому очень важно показать потенциальным клиентам, что о них заботятся. Различные акционные предложения, бонусы, подарки – уже неплохо. Но еще номер, на который клиент может позвонить совершенно бесплатно – основное конкурентное преимущество. Для этого стоит обратиться в компанию https://bezlimit-mts.ru/numbers_8_800/ и подключить многоканальный номер в коде 8(800). Оформить можно удаленно, ехать никуда не требуется. Компания принимает все виды оплат, поэтому проблем не возникнет.
Содержание
Особенности подключения номера 8(800)
Обратившись в компанию https://bezlimit-mts.ru/, получить такой номер очень просто. Сделать это может как юридическое, так и физическое лицо. Чтобы начать пользоваться номером в коде 8(800), необходимо:
-
- выбрать тарифный план,
-
- подписать договор,
-
- выбрать бесплатно номер,
-
- заплатить за настройку,
- регулярно оплачивать пакет услуг.
Номер 8800 – удобный, надежный и практичный канал прямой коммуникации с потенциальными клиентами. Это один из самых эффективных инструментов для рекламы и продвижения своих услуг или продукции. Клиентская база будет увеличиваться, а звонков поступать будет еще больше. На федеральный номер клиенты совершенно бесплатно могут звонить со всех уголков Российской Федерации. Такой подход способен улучшить имидж организации, ведь покупатель разговаривает бесплатно, а вот оплата услуг оплачивается компанией.
Это многофункциональный номер, который не нуждается в наличии специального оборудования для его подключения, но возможно его использовать как АТС. Компания https://bezlimit-mts.ru/ предлагает уникальное предложение: подключить номер в коде 8(800), облачную телефонию, виртуальную АТС и контакт-центр за небольшую цену – от 3000 тысяч рублей в месяц. Кроме этого, клиентам предлагается подобрать красивый номер бесплатно, а в каталоге есть с чего выбирать.
Преимущества виртуальных АТС в коде 8(800)
К основным преимуществам можно отнести:
-
- простой дозвон,
-
- многоканальность,
-
- голосовое приветствие,
-
- голосовое меню,
-
- аудиоконференция,
- запись разговоров.
Благодаря многоканальности удается быстро обработать все звонки, поэтому клиенты будут услышаны в полном объеме.
Компания может много раз менять место, переезжать в другой город или офис – номер остается неизменным. Благодаря услуге аудиоконференции удается проводить групповые совещания, где будут брать участие до 100 человек одновременно. Голосовое меню используют колл-центры, секретаря, помогая клиенту определиться с выбором абонента.